Snickers взломал для рекламы британский телеканал

Бренд поменял не только программы, но и название канала166938_snickers

Британский развлекательный телеканал Dave 23 октября внезапно стал показывать совсем другой контент, рассказывает Lareclame. Вместо обычных для этого канала юмористических и спортивных передач зрителям предлагались гораздо более серьезные темы, например, о Чемпионате мира по шахматам или об искусстве Ренессанса.

Сам канал при этом изменил название на «Руперт», что даже отображалось в сетке вещания, правда, временно. Все это было затеяно ради очередной кампании с известным слоганом бренда «Ты – не ты, когда голоден». Как отметили журналисты издания, реклама с этим слоганом становится все менее остроумной и уже порядком надоела, и даже закрадывается подозрение, не голоден ли сам Snickers.

Разрабатывалась кампания в агентстве AMV BBDO, за продакшен отвечала студия UKTV, которая создает контент для Dave.

 


Подробнее: https://adindex.ru/news/adyummy/2017/10/30/166938.phtml