rekl-transp

Реклама на транспорте. Особенности и преимущества

Каждый из нас немало времени каждый день проводит на улице, отправляясь на работу или возвращаясь домой, посещая разнообразные магазины и делая покупки на рынках, встречаясь с друзьями и знакомыми в парках, ресторанах или клубах, отправляясь за город на дачу или на пикник, выезжая на рыбалку или охоту с друзьями, посещая своих бабушек, дедушек и родителей[…]

abama

Автомойка в Благовещенске пропиарилась за счет Обамы

В Благовещенске всего несколько дней просуществовала вывеска автомойки «Абама» со слоганом «Отмоем всю черноту». Как сообщает «Амурская правда», несколько дней назад в Благовещенске одна из круглосуточных автомоек решила приобрести нейм и выбрала почему-то название «Абама». И хоть в фамилии президента США и была изменена первая буква, на вывеске присутствовало его изображение и слоган «Отмоем всю черноту».[…]

krim

Бренд Крыма: «вежливость» против «совка»?

Тема брендинга, основанного на «вежливости», не покидает умы крымских чиновников. Тема внутреннего туризма, тем более в связи с Крымом, ещё долгое время будет оставаться актуальной. Вероятно, поэтому не снижается и перманентная активность вокруг брендирования Крыма. Как сообщал ранее портал ADVmarket.ru, последним событием в цепочке таких активностей стало решение о разработке платформы туристского бренда Республики Крым.[…]

telereklama

Москвичи обращают больше внимания на телерекламу

42% жителей Москвы обращают внимание на телевизионную рекламу.  Это самый высокий показатель в сравнении с результатами других медиа, сообщает cableman.ru. Так, 31% москвичей обращают внимание на наружную рекламу, 29% – на indoor-рекламу, а 26% – на рекламу в печатных СМИ. Еще 21% обращают внимание на рекламу в интернете, несмотря на то, что он по праву считается[…]

magshtuk003

Современные принципы и стили дизайна интерьеров

Дизайн дома, квартиры, офиса или любого учреждения – это, в первую очередь, стремление проявить собственную индивидуальность. Оно охватывает целый перечень работ, базирующихся на: передовых технологиях ремонта; управлении звуком и освещением; грамотном декорировании помещений; озонировании и кондиционировании воздуха; поддержании бытовых специализированных систем. Современные принципы дизайна интерьеров На сегодня в основе формирования дизайна интерьеров лежат несколько принципов:[…]

raspechatka-bannera

Преимущества применения баннеров широкоформатной печати в качестве наружной рекламы

Наружная реклама имеет большое значение для продвижения любого серьезного коммерческого проекта, поэтому рекламодатели задействуют в этой сфере все доступные средства донесения информации до потенциального клиента. Использование баннеров широкоформатной печати позволяет демонстрировать содержимое рекламного поля таким образом, что оно будет заметно с большого расстояния. Этот вид рекламирования особенно эффективен для привлечения клиентов, которые большую часть времени[…]

zhurnal_katalog

Проблема рекламных каталогов пока не решена

Положение рекламных каталогов некоторых торговых сетей после поправок в законе «О СМИ» до сих пор не определено.  Напомним, что после внесения поправок в закон «О СМИ» некоторым рекламным каталогам пришлось бы сменить владельцев. Во-первых, потому, что они зарегистрированы как СМИ, а во-вторых, потому, что с 1 января 2016 года доля иностранного капитала в СМИ должна[…]

naruzhka

Наружная реклама: время поиска новых решений

Как известно, один из способов поддержать продажи в кризисных условиях – это создание дополнительных ценностей для клиента. Какие варианты есть в наружной рекламе? Создание дополнительных ценностей в условиях снижения продаж часто происходит за счёт простаивающих мощностей – таким образом, компании, конечно, не увеличивают свой доход, но хотя бы уменьшают убытки. В роли дополнительных ценностей обычно выступают[…]

lada-logotip-2015

Реклама «АвтоВАЗа»: путь домой?

На новом этапе своей рекламной кампании «АвтоВАЗ» сменил «минус» на «плюс»: теперь вместо «расставания» компания призывает «вернуться». Похоже, что «АвтоВАЗ» очень последователен в реализации своего рекламного замысла: после манифеста со слоганом «Есть только один путь. Свой» компания сначала призвала «расстаться» с другими автомобилями, а теперь предлагает «вернуться к своим». Этот призыв проиллюстрирован с помощью рекламного[…]

videoreklama2

Уверенный рост рынка видеорекламы в Рунете продолжается

В I квартале 2016 года объем роста рынка видеорекламы в Рунете ускорился на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2015. А весь объем рынка в период с января по март составил 1,06 млрд рублей. Такие данные представил  Илья Алексеев, генеральный директор агентства IMHO Vi, подразделения крупнейшего продавца медийной рекламы в Рунете Vi,сообщает nag.ru. Годовой прогноз[…]