Наружная реклама: время поиска новых решений

Как известно, один из способов поддержать продажи в кризисных условиях – это создание дополнительных ценностей для клиента. Какие варианты есть в наружной рекламе?

Создание дополнительных ценностей в условиях снижения продаж часто происходит за счёт простаивающих мощностей – таким образом, компании, конечно, не увеличивают свой доход, но хотя бы уменьшают убытки. В роли дополнительных ценностей обычно выступают какие-то индивидуальные предложения, которые значительно удорожали бы проект в рамках стабильного рынка, и которые очень дёшево предлагаются клиенту в условиях кризиса. Таким образом, клиент может «за недорого» получить что-то особенное.

В наружной рекламе, прежде всего, это могут быть экстендеры – чем необычнее, тем привлекательнее. Другим известным фактором выделения наружной рекламы является работа с подсветкой. Например, можно использовать светодиодные модули для оформления надписей либо иных частей рекламного принта. Возможна и комбинация – световые экстендеры. Подобный проект был реализован операторами наружной рекламы для ОАО «Банк Москвы».

Наружная реклама «Банка Москвы» «Не проспите ипотеку с господдержкой», 2016 год.

Автор: Андрей Тарутин,

Наружная реклама: время поиска новых решений: 1 комментарий

  • Лаконичность сообщения. Наружная реклама используется для передачи простых и кратких сообщений, так как сложные или длинные сообщения не будут восприняты аудиторией.

Обсуждение закрыто.