Москвичи обращают больше внимания на телерекламу

telereklama42% жителей Москвы обращают внимание на телевизионную рекламу. 

Это самый высокий показатель в сравнении с результатами других медиа, сообщает cableman.ru.
 
Так, 31% москвичей обращают внимание на наружную рекламу, 29% – на indoor-рекламу, а 26% – на рекламу в печатных СМИ.

Еще 21% обращают внимание на рекламу в интернете, несмотря на то, что он по праву считается главным драйвером развития рынка рекламы.

Аналогичный показатель у витрин магазинов.

Далее идут радио (20%), транзитная реклама (19%) и прямая реклама по пути домой или на работу (17%). 
 
Несмотря на то, что ТВ-реклама привлекает больше всего внимания у москвичей, доверяют ей всего 17% москвичей. Самый высокий уровень доверия у indoor-рекламы (30%), у рекламы в витринах магазинов (20%) и рекламы в интернете и печатных СМИ (по 19% соответственно). 
 
Что касается всего рынка ТВ-рекламы, то по итогам 2016 года эксперты прогнозируют рост в 2,5-3%. Такую оценку дает гендиректор “СТС Медиа” Юлиана Слащева. В свою очередь, гендиректор Media Direction Group Андрей Брайович отмечал, что с учетом хотя бы нулевых темпов роста в следующих трех кварталах рынок ТВ-рекламы по итогам года может вырасти на 5-8%.   
 
Это при том, что в прошлом году, по данным Ассоциации коммуникационных агентств (АКАР), объем рынка ТВ-рекламы составил 136,7 млрд рублей. Это на 14% меньше, чем в 2014 году, когда показатель был на отметке 159,8 млрд рублей. Из этой суммы 134,2 млрд рублей пришлись на основные каналы и 2,5 млрд рублей — на нишевые.