«Известия»: к октябрю на российский рынок вышли 37 международных брендов

Photo of male arms on hangers with clothes

Photo of male arms on hangers with clothes

Особо отмечается выход на российский рынок компаний, работающих в низком ценовом сегменте, чего не было зафиксировано в прошедшем году
 

К октябрю в России развернулись в общей сложности 37 международных брендов, пишут «Известия». Большинство из них располагаются в среднем ценовом сегменте — на них приходится 57% иностранных наименований. Еще 35% работают в сегменте выше среднего и в премиум-классе, оставшиеся 8% — в низком ценовом сегменте.

Отмечается, что в низком ценовом сегменте на российский рынок вышли три иностранных бренда, чего не было в прошлом году. Эти данные за девять месяцев 2016 года предоставил брокер торговой недвижимости Knight Frank.

В числе тех, кто будет развиваться в России в бюджетном сегменте, фигурирует сеть непродуктовых товаров повседневного спроса французского ритейлера «Ашан» Lillapois Beauty. Кроме них, имеется израильская сеть кофеен Cofix, а также американская сеть Claire’s Russia. Между тем в 2016 году прекратила свою работу в России лишь одна компания.

В прошлом году за аналогичный период в Россию вышли 36 международных брендов, при этом 47% из них представляли ценовую категорию выше среднего, 53% работали в среднем сегменте. За прошедший год в стране появилось 49 иностранных торговых сетей, а закрылось 11.

Источник: http://adindex.ru/news/tendencies/2016/11/16/156078.phtml