ФАС признала Metro нарушителем закона о рекламе

167329_metro-policolor1Реклама алкогольной продукции распространялась по SMS и в мессенджерах

Московское УФАС России признала ритейлера Metro Cash and Carry нарушителем закона о рекламе, говорится на сайте службы. Информация о продаже алкогольных товаров в магазинах Metro распространялась посредством рассылки SMS, а также сообщений через мессенджер Viber.

Регулятор установил факт распространения с декабря 2016 г. по март 2017 г. рекламных сообщений об акциях на алкогольную продукцию в сети магазинов Metro, получателями которых стали более 8 млн абонентов.

В ФАС отметили, что реклама указанных товаров и их продавца может распространяться исключительно в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции.

Подробнее: https://adindex.ru/news/right/2017/11/14/167329.phtml