Реклама «АвтоВАЗа»: путь домой?

На новом этапе своей рекламной кампании «АвтоВАЗ» сменил «минус» на «плюс»: теперь вместо «расставания» компания призывает «вернуться».

Похоже, что «АвтоВАЗ» очень последователен в реализации своего рекламного замысла: после манифеста со слоганом «Есть только один путь. Свой» компания сначала призвала «расстаться» с другими автомобилями, а теперь предлагает «вернуться к своим». Этот призыв проиллюстрирован с помощью рекламного ремейка известной сцены из фильма «Мёртвый сезон» с обменом советского разведчика на его зарубежного коллегу. Полагаю, что такое решение – вполне адекватное обращение к старшей части целевой аудитории компании.

Судя по новому ролику, рекламисты последовательны не только в реализации идеи рекламной кампании, но и в осторожности, с которой эта идея реализуется. Похоже, что именно осторожность является причиной того, что флайты рекламной кампании не имеют ярко выраженной сбытовой направленности, а, скорее, способствуют формированию нового восприятия продукции «АвтоВАЗа». На наш взгляд, это – правильная и неизбежная стратегия, ввиду того имиджа отечественных автомобилей, который формировался долгие годы, и который теперь делает бессмысленными традиционные «рекламные» решения.