167329_metro-policolor1

ФАС признала Metro нарушителем закона о рекламе

Реклама алкогольной продукции распространялась по SMS и в мессенджерах Московское УФАС России признала ритейлера Metro Cash and Carry нарушителем закона о рекламе, говорится на сайте службы. Информация о продаже алкогольных товаров в магазинах Metro распространялась посредством рассылки SMS, а также сообщений через мессенджер Viber. Регулятор установил факт распространения с декабря 2016 г. по март 2017 г. рекламных сообщений[…]

gd

Госдума одобрила поправку о СМИ-иноагентах

  Госдума одобрила во втором чтении поправку, согласно которой иностранное СМИ, получающее финансирование из-за рубежа, может быть признано в России иностранным агентом, сообщает«Коммерсантъ». Изменения вносятся в законопроект о внесудебной блокировке сайтов запрещенных в России организаций. «Юридическое лицо, зарегистрированное в иностранном государстве, или иностранная структура без образования юридического лица, распространяющие предназначенные для неограниченного круга лица печатные,[…]

166936_tink

«Тинькофф Банк» показал рекламу с тюремным жаргоном

Спустя несколько часов банк снял публикацию из-за негативной реакции «cтаршего поколения»   В Instagram «Тинькофф Банка» появилась реклама об отмене платы за обслуживание для несовершеннолетних клиентов. В частности, реклама использовала фразы «Карта в радость, кэшбек в сладость», «Деньги в пластик, АУЕ» и «Молодым платить не по масти». На публикацию обратило внимание издание TJournal. Представитель «Тинькофф Банка»[…]

166938_snickers

Snickers взломал для рекламы британский телеканал

Бренд поменял не только программы, но и название канала Британский развлекательный телеканал Dave 23 октября внезапно стал показывать совсем другой контент, рассказывает Lareclame. Вместо обычных для этого канала юмористических и спортивных передач зрителям предлагались гораздо более серьезные темы, например, о Чемпионате мира по шахматам или об искусстве Ренессанса. Сам канал при этом изменил название на «Руперт», что даже[…]

1443600500_11

Совет федерации намерен ввести систему блокировки иностранных СМИ в России

В Совете Федерации рассматривают возможность блокировать иностранные СМИ, которые имеют аудиторию на территории России. Закрытое заседание Совета федерации было посвящено вопросам блокировки иностранных СМИ на территории России. Члены комиссии высказались на тему обязательного раскрытия источников финансирования по запросу Министерства юстиций, а также о деятельности иностранных СМИ, публикующихся в России. В случае несоблюдения норм законодательства Роскомнадзор[…]

A4DdKje6_m

Всё о новом логотипе Крыма

Власти Крыма представили официальный туристический бренд полуострова Министерство курортов и туризма Крыма презентовало официальный туристический логотип республики, работа над которым велась последние два года. Турбренд обошелся ведомству в 1 млн рублей, а на его разработку ушло два года. О том, как разрабатывали турбренд Республики Крым, о его концепции и реакции профессионального сообщества – в материале.[…]

Depositphotos_

Исследование: как потребители относятся к промоакциям?

Специалисты выяснили как различные механики влияют на вовлечение потребителей Промоакции традиционно считаются одним из самых эффективных инструментов среди брендов категории FMCG. Специалисты экспертного CRM-агентства INBRIEF задались вопросом, как основные параметры промоакции (выбор механики, состав призового фонда, каналы информирования и пр.) влияют на вовлечение потребителей из различных социальных и демографических групп. Исследование “Отношение потребителей к различным[…]

Depositphotos_77081777_m-2015

Google запретит показ рекламы на фейковых сайтах

Интернет-компания Google запретит показ своих рекламных объявлений на сайтах, размещающих недостоверную информацию, пишет Reuters. По данным агентства, Google работает над изменением правил размещения рекламы при помощи своего инструмента AdSense. “Мы будем ограничивать показ рекламных объявлений на веб-страницах, которые искажают информацию”, — цитирует Reuters отрывок из заявления интернет-компании. При этом, Google не уточняет, как именно будут[…]

156014_294x224.jpg

Как реклама сгубила Хиллари Клинтон

В среду, 9 ноября, рекламная индустрия столкнулась с еще одним недовольным клиентом За последние пять месяцев в рамках битвы за штаты Хиллари Клинтон потратила только на рекламу почти на $100 млн больше, чем Дональд Трамп. Она наняла самых крутых парней с Мэдисон-Авеню. И даже те рекламные агентства, которые не проходили по платежным ведомостям Хиллари –[…]

156072_294x224

Игорь Скокан, Facebook: Прощайте, клики. Здравствуйте, люди

Региональный руководитель по измерениям в Центральной и Восточной Европе в департаменте маркетинговых исследований Facebook Игорь Скокан о новых подходах к измерению эффективности интернет-рекламы До недавнего времени все верили, что клики означают покупки. Клики, лайки и репосты стали фундаментальными метриками эффективности рекламных кампаний в цифровом мире, и этот подход считался правильным. Сейчас становится ясно, что попытки[…]

156094_pressa500

Госдума приняла закон об увеличении площади рекламы в печатных СМИ до 45%

Мера призвана поддержать СМИ в условиях кризиса   Государственная Дума РФ приняла во втором и третьих чтениях законопроект, позволяющий печатным СМИ размещать в своих изданиях 45% рекламы от объема одного номера, сообщает «Интерфакс». Отмечается, что поправки вносятся в Налоговый кодекс РФ, а их введение в действие намечено с 1 января 2017 года. Как говорится в[…]

Photo of male arms on hangers with clothes

«Известия»: к октябрю на российский рынок вышли 37 международных брендов

Особо отмечается выход на российский рынок компаний, работающих в низком ценовом сегменте, чего не было зафиксировано в прошедшем году   К октябрю в России развернулись в общей сложности 37 международных брендов, пишут «Известия». Большинство из них располагаются в среднем ценовом сегменте — на них приходится 57% иностранных наименований. Еще 35% работают в сегменте выше среднего и[…]